Помню, когда только-только пришла в ивент-бизнес, термин «площадка» вызывал недоумение и ассоциации с детской горкой во дворе Причем здесь мероприятие для beauty-бренда?
Тогда же после утверждения клиентом этой самой площадки, я совсем забыла про парковку, что придало мне двойное ускорение в момент прихода гостей
Как же найти подходящую «горку» для вашего cобытия?
Чтобы не было мучительно больно, при подборе локации, помните:
что будет происходить на площадке (корпоратив, презентация свадьба и т. д.), каковы цели мероприятия.
исходя из концепции подбираем локацию. К примеру, для хайтек вряд ли подойдёт особняк.
из общего бюджета выделите часть, которую планировали потратить на площадку. В этом случае многие локации отсеятся сами собой.
в разные дни стоимость площадки может меняться. В выходные и «красивые» даты, как правило — чек выше, в будни — ниже.
обычно, количество гостей известно заранее, и нужно продумать тип рассадки. Фуршет, банкет, рассадка театром — от этого зависит необходимая площадь.
чем удобнее добираться гостям, тем больше шансов, что до вашего мероприятия доедут.
планировка позволяет грамотно управлять человеческим трафиком, определяет, насколько просто будет провести мероприятие с комфортом.
парковочный вопрос сам по себе не решится — уточните, есть ли особенности заезда на парковку, оплачивается ли она дополнительно, какое количество автомобилей может вместить.
Выбирая площадку, тщательно ознакомьтесь с предлагаемым сервисом:
имеется ли собственная кухня
возможно ли пригласить на площадку любимый кейтеринг или придется работать с партнёром, аккредитованным площадкой
какое оборудование, мебель имеются на площадке. Возможно, получится неплохо сэкономить, используя возможности локации/местную технику
имеется ли штат обслуживающего персонала
Годы дружбы с ивентами научили меня подбирать площадку по одному ее названию. И взгляда достаточно, чтобы понять, подходит ли локация, и чего не хватает.