Мы используем файлы cookies
OK
Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные — мы свяжемся с Вами для уточнения деталей
Блог

Бриф заказывали?

В необходимости письменного заполнения брифа между Клиентом и Агентством никто, как правило, не сомневается, а бриф, как документ для подрядчиков, составляют не все, часто ограничиваясь устными сообщениями.

Бывает, слышим от коллег: «Писать — долго, утомительно, накануне старта События и так ни на что нет времени, скажу всё устно, люди умные, поймут».
Конечно, поймут, но каким образом
Помните закон Мерфи «Все, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно»

Мы за то, чтобы писать брифы подрядчикам, писать ВСЁ максимально подробно — от точного адреса, схемы проезда, времени прибытия на площадку до цвета лака для ногтей персонала.

  • писать относящееся к делу
  • писать подробно
  • если что-то не знаешь — указать контакт, который знает
  • правильно описывать задачи
  • приводить примеры
  • устанавливать правила

Убедиться, что подрядчик прочитал бриф полностью и понял его. Как правило, на вопрос — все ли понятно, слышишь ответ: «Конечно, без проблем, все будет ОК». Если в брифе написано «форма одежды — черная рубашка, черные брюки», то это НЕ леопардовые лосины и ковбойская шляпа

Многие знают, что на каждое мероприятие мы возим с собой чемодан с белыми и черными рубашками разного размера, брюками, ботинками, отпаривателем на случай, если кто-то из персонала не дочитает бриф до конца

Но это уже совсем другая история…