Мы используем файлы cookies
OK
Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные — мы свяжемся с Вами для уточнения деталей
Блог

Утром стулья, вечером арбузы?

Для чего мы спрашиваем ваш бюджет.

Иногда клиенты говорят: «Давайте отталкиваться не от бюджета, а от идеи. Мы хотим вот такое мероприятие, начинайте организацию, а бюджет — дело десятое».

И здесь наша фантазия начинает… Нет, она не начинает разыгрываться. Спланировать мероприятие, не имея чётких рамок, намного сложнее, чем с ними. Сейчас объясним, почему.


Архимед говорил: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!». А что говорим мы в Архитектонике? «Дайте нам чёткий бюджет и мы выжмем из него максимум!».


Зная, что у нас есть условные 500 тысяч рублей, мы правильно распределим их, найдем оптимальную локацию, подходящих ведущих, реквизит и так далее. То же самое и с 5 миллионами. Мы сделаем максимум, что возможно сделать с таким бюджетом.

Бонусом к вышесказанному, мы сэкономим и ваше, и свое время. Не нужно будет урезать или дополнять готовый план события, не нужно будет переделывать мероприятие стоимостью в миллион в похожее, но за 100 тысяч.

Поэтому вопрос о бюджете, который мы включаем в бриф — один из основных. И чем более чёткий ответ на него мы получим, тем меньше будет неоправданных ожиданий у клиента, и тем эффективнее будет организовано мероприятие.