Фирменный стиль — лицо и настроение компании.
Так получилось, что прошлый фирменный стиль агентства был вообще не про нас. Да, в нем была геометрия, структурность и характер, но общее настроение получилось тяжелым, даже мрачным.
Думаем, это из-за того, что мы создавали его в разгар пандемии. Серый, черный, белый, фуксия — эти цвета отражали серьезное настроение окружающего мира.
Но этой весной мы собрались с мыслями и провели редизайн. Новая визуальная составляющая теперь отражает нас, нашу команду, наше видение.
Мы — всё та же «Архитектоника», но теперь к структурности и геометрии добавились воздух и лёгкость, благодаря ярким цветам и невесомым линиям.
Новым фирменным стилем мы хотим изменить общее восприятие «Архитектоники» в глазах клиентов и полнее раскрыть наши ценности и подход.
Обновили обложку к весне — будто надели новое платье. Приятно, когда внешнее приходит в гармонию с внутренним.
Так получилось, что прошлый фирменный стиль агентства был вообще не про нас. Да, в нем была геометрия, структурность и характер, но общее настроение получилось тяжелым, даже мрачным.
Думаем, это из-за того, что мы создавали его в разгар пандемии. Серый, черный, белый, фуксия — эти цвета отражали серьезное настроение окружающего мира.
Но этой весной мы собрались с мыслями и провели редизайн. Новая визуальная составляющая теперь отражает нас, нашу команду, наше видение.
Мы — всё та же «Архитектоника», но теперь к структурности и геометрии добавились воздух и лёгкость, благодаря ярким цветам и невесомым линиям.
Новым фирменным стилем мы хотим изменить общее восприятие «Архитектоники» в глазах клиентов и полнее раскрыть наши ценности и подход.
Обновили обложку к весне — будто надели новое платье. Приятно, когда внешнее приходит в гармонию с внутренним.