На улице солнышко, тепло, травка зеленеет. Все компании хотят летний корпоратив на природе, конечно! А погода в центральной России самая жаркая дождливая за 100 лет. И не всегда мечтам о солнце суждено сбыться…
Как ивент-агентства ни пытаются задобрить Бога Дождя, но лишь немногие дни этим летом были сухие (не всегда клиент – Администрация Москвы).
Что же делать?
Отказаться от природы и потеть в душном лофте?
Как вариант. Там с вероятностью 99,9% не пойдет дождь.
Тем же, кто желает рискнуть, важно проработать со своим организатором план B на случай плохой погоды, и план C – на случай ужасной погоды, план D на случай всемирного потопа, план E и т.д.
Этот метод важно использовать всегда, независимо от того, на улице будет ваше событие или нет.
Мы с командой обычно за неделю до проекта приезжаем на площадку и устраиваем мозговой штурм, проходя путь гостя и продумывая, что может пойти не так на каждом из этапов.
Жизнь – штука непредсказуемая, последние годы ещё менее предсказуемая, но такое прогнозирование в большинстве случаев подготовит вас к правильной реакции и спасет настроение ваших гостей, ваш корпоратив и имидж бренда.
Как ивент-агентства ни пытаются задобрить Бога Дождя, но лишь немногие дни этим летом были сухие (не всегда клиент – Администрация Москвы).
Что же делать?
Отказаться от природы и потеть в душном лофте?
Как вариант. Там с вероятностью 99,9% не пойдет дождь.
Тем же, кто желает рискнуть, важно проработать со своим организатором план B на случай плохой погоды, и план C – на случай ужасной погоды, план D на случай всемирного потопа, план E и т.д.
Этот метод важно использовать всегда, независимо от того, на улице будет ваше событие или нет.
Мы с командой обычно за неделю до проекта приезжаем на площадку и устраиваем мозговой штурм, проходя путь гостя и продумывая, что может пойти не так на каждом из этапов.
Жизнь – штука непредсказуемая, последние годы ещё менее предсказуемая, но такое прогнозирование в большинстве случаев подготовит вас к правильной реакции и спасет настроение ваших гостей, ваш корпоратив и имидж бренда.