Мы используем файлы cookies
OK
Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные — мы свяжемся с Вами для уточнения деталей
Блог

Нам нужен план

На улице солнышко, тепло, травка зеленеет. Все компании хотят летний корпоратив на природе, конечно! А погода в центральной России самая жаркая дождливая за 100 лет. И не всегда мечтам о солнце суждено сбыться…

Как ивент-агентства ни пытаются задобрить Бога Дождя, но лишь немногие дни этим летом были сухие (не всегда клиент – Администрация Москвы).

Что же делать?

Отказаться от природы и потеть в душном лофте?

Как вариант. Там с вероятностью 99,9% не пойдет дождь.

Тем же, кто желает рискнуть, важно проработать со своим организатором план B на случай плохой погоды, и план C – на случай ужасной погоды, план D на случай всемирного потопа, план E и т.д.

Этот метод важно использовать всегда, независимо от того, на улице будет ваше событие или нет.

Мы с командой обычно за неделю до проекта приезжаем на площадку и устраиваем мозговой штурм, проходя путь гостя и продумывая, что может пойти не так на каждом из этапов.

Жизнь – штука непредсказуемая, последние годы ещё менее предсказуемая, но такое прогнозирование в большинстве случаев подготовит вас к правильной реакции и спасет настроение ваших гостей, ваш корпоратив и имидж бренда.
Главная